Пансионаты для пожилых людей в Балашихе 2022-2023 года

Рейтинг частных пансионатов для пожилых людей в Балашихе содержит ТОП-5 пансионатов для больных деменцией, лежачих больных и престарелых, требующих медицинский уход.

Сеть пансионатов "SM-PENSION"
  • Официальный сайт:

    sm-pension.ru
  • Телефон:

    8 (499) 938-46-87
  • Кол-во пансионатов:

    2
Пансионат Адрес Удобства Заболевания Что входит в стоимость Цена/день, руб Стоимость/месяц, руб
Балашиха ул.Новгородская
  • Мест в номере 1-4
  • Бесплатный интернет wi-fi
  • Функциональные кровати для лежачих больных
  • Инфраструктура для колясочников
  • Дорожки для прогулок
  • Развивающие программы
  • 5-разовое питание
  • Недалеко от Балашихи
  • Инвалиды-колясочники
  • Лежачие больные
  • После инсульта
  • Деменция
  • Вместимость: 40 мест
  • Отличное местоположение, удобная транспортная доступность
  • 5-разовое питание и уход. Обработка пролежней. Работа с лежачими больными
  • Развлечения и досуг для пожилых людей и пенсионеров с аниматорами
1200 36000
Реутов дер. Черное, ул. Журавлиная
  • Мест в номере 1-4
  • Функциональные кровати для лежачих больных
  • Пианино
  • 5-разовое питание
  • Недалеко от Балашихи
  • Инвалиды-колясочники
  • Лежачие больные
  • После инсульта
  • Деменция
  • После инфаркта
  • После перелома шейки бедра
  • Реабилитация
  • Вместимость: 50 мест
  • Уютный пансионат с зелеными насаждениями. Места для отдыха пожилых людей
  • 5-разовое питание и уход. Обработка пролежней. Работа с лежачими больными
  • Выездные врачи и реабилитация после инсульта, инфаркта и перелома шейки бедра
1200 36000

Отзывы о пансионате

Хотим оставить отзыв пансионату «Балашиха». Наш дедушка там проживает уже 2 года, очень благодарны внимательным сотрудникам пансионата! С ним работают сиделки Яна и Валентина. Очень чуткие и внимательные, настоящие профессионалы. Нашего дедушку подняли после инсульта.
Это именно то, что я искал. Сотрудники каждый день делают все возможное, чтобы серые будни моей тёти были наполнены теплом: регулярные проверки врачей, строгий контроль за приемом лекарств, помощь в гигиене со стороны сиделок.
Моя тетя находилась здесь 10 дней и ей тут очень пoнравилось. Территория ухоженная, воздух чистый, есть где пройтись. С питанием прoблем не вoзникало, все было вкусное и свежее. Сиделки очень чуткие и добрые, больше всего ей запомнилась Марина Федоровна своей дoбротой и умением развеселить
Уютный коттедж, красивая территория, фонтан, скамейки и, самое главное, - уникальные люди. Во-первых, управляющая - Елена Евгеньевна - просто находка для руководства пансионата, человек на своем месте. Сиделки все как на подбор, дружные, добрые и веселые. Сложился очень теплый коллектив - персонал и постояльцы одна большая дружная семья.
Сеть пансионатов "Теплые беседы"
  • Официальный сайт:

    teplye-besedy.ru
  • Телефон:

    8 (499) 455-17-63
  • Кол-во пансионатов:

    1
Пансионат Адрес Удобства Заболевания Что входит в стоимость Цена/день, руб Стоимость/месяц, руб
Балашиха мкр. Кучино
  • Контроль за приемом лекарств
  • 5-ти разовое питание
  • Развивающие игры
  • Функциональные кровати для лежачих больных
  • Доступ к сети Wi-Fi
  • Комфортные места для проведения досуга
  • Уютные и просторные спальни
  • Индивидуальные восстановительные программы
  • Деменция
  • Болезнь Альцгеймера
  • Инвалиды
  • Лежачие больные
  • Реабилитация
  • Инвалиды-колясочники
  • После инсульта
  • 24-часовой уход за постояльцами. Наш персонал обеспечивает круглосуточный контроль за физическим и психологическим здоровьем пациентов
  • 5-разовое диетическое питание. Меню разработано диетологами с учетом особенностей питания постояльцев с разным диагнозом
  • Регулярный врачебный осмотр. Каждый постоялец регулярно проходит осмотр лечащим врачом, при необходимости – заведующим отделением
  • Дистанционная консультация врача. Вы сможете в любой момент связаться с врачом пансионата и узнать о состоянии здоровья вашего близкого
  • Постоянный контроль состояния здоровья. Измерение и запись артериального давления, температуры, пульса – дважды в день и при необходимости. Постоянный контроль уровня сахара у диабетиков.
  • Интернет во всем доме. Беспроводной интернет во всем доме с возможность общаться по скайпу.
  • Контроль приема лекарств. Точное и своевременное получение лекарств по графику, назначенному лечащим врачом.
  • Полный гигиенический и косметический уход. Купание, умывание, стрижка волос и ногтей.
  • Специальные условия для лежачих больных. Гигиенический уход, кормление, предоставляются специальные медицинские кровати, противопролежневые матрасы
  • Стирка и глажка постельного и личного белья. Регулярная смена постельного белья и полотенец, стирка и глажка личных вещей.
  • Медицинское и специальное оборудование. Ходунки, инвалидные кресла, кресла-туалеты, стульчики для купания, многофункциональные кровати, носилки, ванночки и др.
  • Разнообразный досуг. Прогулки на свежем воздухе, телевизоры в комнатах, библиотека, настольные игры, журналы, рисование, лепка, пение, празднование мероприятий и др.
  • Индивидуальная программа реабилитации. Для каждого постояльца персонально разрабатывается программа лечения и реабилитации
2000 60000
Сеть пансионатов "Доброта"
  • Официальный сайт:

    dom-dobrota.ru
  • Телефон:

    8 (495) 136-97-87
  • Кол-во пансионатов:

    1
Пансионат Адрес Удобства Заболевания Что входит в стоимость Цена/день, руб Стоимость/месяц, руб
в Новокосино МО, г. Балашиха, микрорайон Керамик, ул. Керамическая, д. 66
  • Сиделка 24/7
  • Все условия для лежачих больных
  • Экстренная помощь
  • Реабилитация и оздоровление
  • Психологическая помощь
  • Тишина и покой
  • Ежедневные посещения
  • Домашняя кухня
  • Сезонные скидки
  • Лежачие больные
  • Инвалиды-колясочники
  • Болезнь Альцгеймера
  • Деменция
  • Уход за престарелыми и больными
  • Размещение больных с неврологическими нарушениями
  • Сиделка для лежачих больных
  • Врачебный осмотр
  • Ежедневный мониторинг здоровья
  • Психологическая помощь
  • Пятиразовое питание (диетическое меню)
  • Перевозка лежачих больных
  • Организация активного досуга
1500 45000

Отзывы о пансионате

Я сиделка с небольшим опытом,работала в трех пансионатах.Придя в этот пансионат,удивилась порядочности ,отношению руководства к работникам ,з/п всегда вовремя и столько сколько заработала.А сколько времени потеряла пока нашла такое место.,сколько хлебнула.Юлия
Мой дядя находился в пансионате Доброта на Керамической улице несколько месяцев. Он был в лежачем состоянии. Персонал относился к нему настолько внимательно и профессионально, что у него не было даже намеков на пролежни. Он всегда был ухожен и под постоянным контролем.
Только положительные впечатления. Организован постоянный досуг постояльцев. Повар просто супер.
Моя бабушка почти 2 года проживает в пансионате Доброта на Керамической. Лежачая после инсульта, глухая, с психическим расстройством, но родных узнаёт и довольно адекватно воспринимает окружающих. За два года на персонал ни разу не пожаловалась. Сама я вижу, что бабушка всегда чистая, ухоженная, довольная.
Сеть пансионатов "Забота"
  • Официальный сайт:

    www.pansion-zabota.ru
  • Телефон:

    8 (495) 150-42-03
  • Кол-во пансионатов:

    1
Пансионат Адрес Удобства Заболевания Что входит в стоимость Цена/день, руб Стоимость/месяц, руб
Новокосино На востоке Подмосковья, 4 км. от МКАД по Носовихинскому шоссе
  • Мест в номере: 1-5
  • Всего в пяти минутах езды от метро
  • Здание отличается удачной планировкой с большими общими зонами, полностью благоустроено для людей старшего поколения с учетом их особенностей и требований
  • Сочетание домашнего уюта и домашней обстановки делают этот пансионат удивительно комфортным для проживания.
  • Деменция
  • Болезнь Альцгеймера
  • Болезнь Паркинсона
  • Тяжелобольные
  • Лежачие больные
  • Реабилитация
  • Полный уход 24 часа в сутки (помощь в принятии пищи, передвижении, сопровождение на прогулки, смена подгузников, помощь в проведении гигиенических процедур)
  • 5-ти разовое питание, разработанное специально для пожилых людей . Разнообразное меню, составленное на 21 день. Отдельное меню для больных сахарным диабетом и с проблемами ЖКТ
  • Ежедневная уборка комнат, смена постельного и нательного белья не реже одного раза в неделю, система обеззараживания воздуха, дезинфекция помещений
  • Предоставление во временное пользование специализированного оборудования (функциональные кровати, инвалидные коляски, ходунки, противопролежневые матрацы)
  • Регулярные прогулки 1-2 раза в день в зависимости от погодных условий, занятия физкультурой на свежем воздухе, пальчиковая гимнастика
  • Организованный досуг: проведение праздников, концерты с участием артистов, занятия арт-терапией с дипломированными специалистами
  • Оснащение комплексом противопожарной автоматической сигнализацией с передачей сигнала через систему "Стрелец мониторинг", ежедневный контроль со стороны МЧС
  • Ведение карт здоровья клиента, отслеживание динамики состояния здоровья, контроль приема лекарственных препаратов, еженедельный осмотр терапевтом, поддержка когнитивных функций
1550 46500

Отзывы о пансионате

От всей души благодарим Управляющую пансионата"Новокосино"Ирину Капусто-это Человек с большой буквы, с огромным сердцем, добротой, настоящий специалист высочайшего класса! Мы поместили маму с диагозом деменция 1,5 года назад-всегда,каждую минуту Ирина с нами на связи, помогает общаться с мамой,дарит ей любовь и заботу, создает хорошее настроение, подсказывает,дает полезные советы, обеспечивает медицинский уход,! мы очень рады ,что наша мама и бабушка в надежных руках,теплой атмосфере, очень уважаем и ценим этот самоотверженный уникальный труд
Моя мама давно на пенсии, но сохранила активную жизненную позицию! Она решила побывать по всех пансионатах сети ЗАБОТА. Первым был пансионат ВИДНОЕ. Сейчас мама гостит в Новокосино. Ей так понравился коллектив пансионата, что теперь только сюда хочет возвращаться. Огромное спасибо управляющей Ирине и ее команде.
Выражаем огромную благодарность в адрес сотрудников сети пансионатов «ЗАБОТА» за их внимательное и высокопрофессиональное отношение к своему делу. Только приятные впечатления на каждом этапе нашего общения, начиная с первого звонка в центральный офис, где менеджер очень внимательно и оперативно помогала решать организационные вопросы.
Дважды муж находился на реабилитации в пансионате в Забота "Новокосино".